От нас ушёл… Славка Глюк!

Вчера, 1 ноября 2009 года, от приступа диабета умер талантливый красноярский музыкант, Вячеслав Александрович Зубков, которого все знали по псевдониму Глюк. Автор песен, которые уже стали визитной карточкой Красноярска,  знакомы и любимы каждому сибиряку. Всегда жаль, когда уходят таланты.

Я решил выложить последнее письмо и фото, которые он мне присылал этой весной. Понятно было, как  радовался, что после всех трудностей болезни он снова вышел на сцену.

Здорово, Серёга!

Как я рад за Тимоху (прим.: Уваров Тимофей —  красноярский музыкант, в начале 90-х вместе с Глюком основали группу «Нашествие кактусов»), очень хочется, что-бы он, наконец-то обрёл самостоятельность. Надеюсь, он не сорвётся и всё получится. Я начал «вставать-подниматься. 26 марта, как обычно, сидел-закисал дома, и вдруг совершил геройский поступок. Рванул в Край. И попал на крутой джем-сэйшн. В Красноярске, после долгого затишья, начали собираться сильные банды музыкантов. Крепнет клубное движение, и люди взялись за ум. Играют,в основном кавер-версии, своего творчества мало, но молодёжь увереннонаступает на пятки. Думаю, что лет через пять, всё будет — зашибись. Так вот. Попал я на джем, и так удачно получилось, не ожидал.

К сожалению, видео у меня нет, но думаю, по фоткам будет понятно.

Зацени.

Пусть земля тебе будет пухом, Славик.

Добавить комментарий

