Мой новый сингл «Information Safety»

Свершилось! Dec, 4, 2009. Вышел в релиз мой новый сингл «Information Safety».

Это моя первая работа выпущенная по лицензии BY-ND на правах Creative Commons. Прослушать его вы сможете на моей страничке на  Myspace.com . Oфициальный релиз сингла,  расположен на Jamendo.com . Там же вы сможете cкачивать,  комментировать и обсуждать мою работу. Заранее всем спасибо за любой отзыв.

Один ответ to “Мой новый сингл «Information Safety»”

  1. Пожалуй, это один из самых интересных блогов, которые я когда-либо видел :). Прикольные статьи, Занимательные комментарии. Так держать! 🙂

Добавить комментарий

