Телевпечатления: КВН 50 лет, юбилейная игра

Я очень смеялся, правда! Больше всего, в этой игре, мои эмоции дестабилизировали Тимур Батрутдинов и Гарик Харламов изображая гаишника и Маслякова соответственно. «Уральские пельмени», как всегда, на высоте (сценка в ресторане)! Рекомендую всем посмотреть! Много чего было смешного, но сегодня я хочу отметить несмешное. И как не поразительно, но такое тоже было.

Например, очень не смешна тема образов педерастов.

Амплуа квн-педераста у Александра Гудкова, или как пишут про него сотоварищи: со сценическим образом «женственного мачо». Это что: клинический пример клинического юмора?  Если, Гудков, возможно и исполняет роль, то второй из команды «БАК+ Соучастники», походу, даже не удосуживается работать над образом, и попросту является реальным ахтунгом.

Я конечно понимаю, что КВН как современный медиа-продукт, должен быть в тренде модных течений. Но не до такой же степени, господа! Ахтунги, кстати сказать, и стартовали эту юбилейную игру, непременно продемонстрировав нам свои извивающиеся жопы. Кому-то может быть это и приятно, но мне и вероятно многим другим, вовсе нет.

Будем находить компромиссы?

Теперь о несмешном под номером два.

Завершение юбилейного вечера доверили «Одесским джентельменам». Хорошо это или плохо — не суть. Но за сценку которую они исполняли, сценаристам смело можно давать в лицо, точнее, за финальную фразу, что произносит Янислав Левинзон.  Я не стану в подробностях расписывать её, — просто посмотрите сами. На мой взгляд, это выглядело кощунственно. Скажу так же, что богослужебные тексты должны быть табу для разного рода юмористических интертрепаций.

Ну и о небольшом конфузе в завершении вечера, в который поочерёдно вляпались Гусман и Масляков. Меня больше удивило то, что вроде серьёзные люди, бывают на серьёзных мероприятиях, но совсем забыли про этикет и протокол.

Надо сказать, что на юбилее присутствовал глава правительства России Владимир Путин. Он сидел в первом ряду, между Сопляковым младшим и Лёшей Ляпичевым,  из некогда очень мною любимой команды «Незолотая молодёжь»)

Так вот, после завершения игры начал речь Гусман. Бла-бла-бла и выдал перл:

Я хочу чтобы вы обратили внимание на вопросы, которые ещё не решены (в контексте слов кэвээновской песни «пусть не решить нам всех проблем» — прим. автора), я прошу всех зрителей, особенно одного в первом ряду, обратить на это внимание... бла-бла-бла… вот эти три проблемы после марта месяца мы должны решить.

Ну понятно, что после этой широкой бестактности пожилого еврея, Масляков стал извиняться за Юлия Соломоновича.

Потом на сцену поднялся Владимир Владимирович, и сказал весьма хорошую речь, поздравил всех с праздником и сказал Александру Маслякову, что им нужно снова встретиться.  «Я не против, — согласился Масляков, и продолжил, — Я с собой Юлия Гусмана возьму, у него есть конкретные предложения». «Александр Васильевич, приходите один», — с улыбкой попросил  Путин.

В остальном, всё было здорово. Поздравляю КВН с Полтинником! 🙂

»»»

Один ответ to “Телевпечатления: КВН 50 лет, юбилейная игра”

  1. Видео перезалейте , этого это не пашет .

Добавить комментарий

